• 2 августа 2017, среда
  • Онлайн

Бесплатный вебинар «Автоматизация учета в программе «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2459 дней назад
2 августа 2017, начало в 11:00

«1С:Бухгалтерия» – теперь это не только регламентированный учет, но еще и управленческий! А значит, это учет заказов, производственный учет, учет доставки и не только. Узнайте о новых возможностях для хлебобулочного и кондитерского предприятия абсолютно бесплатно!

«1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» – это новый продукт, разработанный компанией «1С-Рарус» специально для учета небольших хлебобулочных и кондитерских предприятий. 

Решение позволяет автоматизировать процесс работы предприятия, предоставляя кроме регламентированного учета также инструменты ценообразования, учета заказов покупателей, планирования и оперативного учета производства, управления реализацией и доставкой.

Вебинар предназначен для небольших предприятий, занимающихся продажей хлебобулочных и кондитерских изделий.

Цель вебинара – обсудить со слушателями, как с помощью программного продукта можно автоматизировать учет на малом хлебобулочном и кондитерском предприятии.

Смысловые точки вебинара:

  • что такое «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия»
  • какие бизнес-процессы хлебобулочного и кондитерского предприятия автоматизированы в программе
  • описание функциональности системы по бизнес-процессам
  • какие есть инструменты анализа и контроля для руководителя
  • ответы на вопросы

Немного о новом продукте«1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» решает задачи:

  • учета заказов клиентов
  • расчета скидок и наценок
  • учета заказов на производство
  • учета спецификаций (рецептур)
  • расчета требуемого сырья на производство с учетом влажности номенклатуры
  • учета управленческих взаиморасчетов
  • учета доставки

Также решение позволяет осуществлять контроль работы сотрудников и позволяет:

  • вести учет в рамках рабочих смен по приему заказов
  • вести учет в рамках производственных смен​

По всем вопросам обращайтесь на e-mail: tolmar@rarus.ru или по телефону +7 (963) 962-14-07 (Мария).

Надеемся на наше с вами продуктивное общение!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше